Эта бюджетная модель создана для быстрорастущих рынков, преимущественно азиатских – новинку будут предлагать в 60 странах. Компания подчеркивает, что автомобиль полностью сконструирован в Японии и отражает новейшие тенденции в дизайне Honda.
Honda Motor представила публике четвертое поколение седана City – презентация состоялась в Нью-Дели. Индия станет одним из основных рынков для City, но отнюдь не единственным. Разработка автомобиля осуществлена конструкторским центром Honda в Тотиги, при этом для каждого из рынков будут вноситься определенные изменения в оснащении.
В Индии, например, основным двигателем для нового седана станет 1,5-литровый турбодизель i-DTEC, специально разработанный для этого рынка с использованием технологий Earth Dreams. Позднее будет доступен и 1,6-литровый бензиновый i-VTEC, который, как ожидается, будет наиболее востребованным на большинстве рынков, где планируется предлагать City. В данный момент в планах компании значится 60 стран.
Компания особо выделяет дизайн новинки, который создан в соответствии с новым фирменным стилем, обозначенным компанией весьма необычно – «EXCITING H DESIGN!!». Именно так, заглавными буквами и тремя восклицательными знаками компания обозначила новое направление в развитии своего дизайна. Первым автомобилем, созданным в его рамках, стал новый Honda Fit, а City – первой моделью, разработанной для внешних рынков.
Длина и ширина четвертого поколения City не изменились, в сравнении с предшественником – 4 400 и 1 695 мм соответственно. А вот высота увеличилась на 10 мм до 1 495 мм, выросла на 50 мм и колесная база, размер которой составляет теперь 2 600 мм.
Первым рынком, где новый Honda City появится в продаже, станет индийский – здесь автомобиль начнут продавать уже в январе. Позднее будет опубликована информация о стоимости и составе комплектаций, а также подробности о планах Honda относительно расширении географии присутствия модели на мировом рынке.
Источник - jcnews.ru