Mitsubishi ищет новый фирменный стиль, представляя три оригинальных концепта

Mitsubishi ищет новый фирменный стиль, представляя три оригинальных концепта

Их показали на автосалоне в Токио. Первый представляет собой компактный кроссовер с ярким, молодежным дизайном. Второй – прообраз нового полноразмерного внедорожника марки, а третий – оригинальный минивэн с внедорожным потенциалом как минимум кроссовера.

В последние годы Mitsubishi не раз упрекали за отсутствие ярких, в плане дизайна, моделей: это касалось не только серийных авто, но даже концептов, где, как правило, дизайнерам предоставлено куда больше свободы. Судя по всему, компания восприняла критику, представив в Токио сразу три концепта, каждый из которых являет собой попытку поиска нового фирменного стиля Mitsubishi. Ни одна из моделей напрямую не позиционируется как прямой прообраз какой-либо серийной модели, однако аналогии все же напрашиваются, а, учитывая нечасто обновляющийся модельный ряд марки, «новое дыхание» просто необходимо.

posad-online.ru

Выступить на том же поле, где с успехом играет ставший массовым Nissan Juke, призван концепт XR-PHEV. Это экспериментальный компактный кроссовер, отличительными особенностями которого становятся необычный дизайн и комбинированная силовая установка. Это городской кроссовер, не претендующий на использование в качестве внедорожника или автомобиля для путешествий. В состав силовой установки включен 1,1-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом в сочетании с «высокоэффективным электродвигателем и блоком аккумуляторных батарей». Более подробных данных об этом гибриде компания не сообщила, за исключением того, что он рассчитан на перезарядку батарей от обычной электросети.

Концепт GC-PHEV – это большой внедорожник. Субъективно может показаться, что в нем компания пытается нащупать черты нового Pajero, но никаких подтверждений этого со стороны Mitsubishi не было озвучено. Автомобиль спроектирован с ориентиром на задний привод, хотя также оснащен комбинированной силовой установкой. Она состоит из 3,0-литрового бензинового V6 с механическим нагнетателем и одного электродвигателя. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая.

Наконец, концепт AR. В его названии нет аббревиатуры PHEV, но он оснащен такой же силовой установкой, как и XR-PHEV, что желает его «розеточным» гибридом. Основными достоинствами разработчики называют просторный, как у минивэна, салон в сочетании с потенциалом внедорожника. Разумеется, первая аналогия, возникающая сама собой – Delica. Возможно, некоторое сходство концепта и серийной Delica D:5 даже можно рассмотреть в боковой проекции, однако и здесь компания никак не прокомментировала свои планы на дальнейшую судьбу концепта.

Источник - jcnews.ru