Nissan представляет новое поколение Skyline

Nissan представляет новое поколение Skyline

С приходом новой модели в жизни Skyline происходят два решительных изменения. Во-первых, все доступные модификации будут гибридными. Во-вторых – Skyline больше не Nissan, теперь модель входит в линейку Infiniti.

Когда несколько недель Nissan Motor объявила о том, что планирует вывести бренд Infiniti на внутренний рынок Японии, одним из первых возник вопрос о том, что же будет со Skyline, поскольку Infiniti Q50 должен был стать, как и предыдущие поколения, техническим аналогом Nissan Skyline. Теперь японская компания вносит ясность – новое поколение будет представлено не под маркой Nissan, а Infiniti. При этом за пределами Японии Infiniti Q50 сохранит свое имя, а название Skyline будет существовать только в Японии. Кроме того, Skyline будут оснащаться только гибридной силовой установкой, хотя Q50 на мировом рынке присутствует и с бензиновыми двигателями.

Существенных отличий у Infiniti Skyline от Infiniti Q50 немного. В основном изменения касаются состава комплектаций.

Длина, ширина и высота автомобиля – 4 790 x 1 820 x 1 440 мм (в 4WD модификации – 4 800 x 1 820 x 1 450). Колесная база – 2 850 мм. Снаряженная масса – 1 760 – 1 880 кг, в зависимости от типа привода и комплектации.

Силовая установка выполнена на основе 3,5-литрового бензинового V6 мощностью 225 кВт (302 л.с.) при 6 800 об/мин, крутящий момент – 350 Нм при 5 000 об/мин. Электродвигатель HM34 развивает максимальную мощность в 50 кВт (67 л.с.), а крутящий момент – 290 Нм. Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая. Максимальная суммарная мощность установки – 268 кВт (359 л.с.).

Подвеска независимая: спереди – на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажная. Шины - 225/55 RF17 в заднериводной базовой версии, 245/40 RF19 – в максимальной полноприводной.. Во всех комплектациях установлены шины ран-флет, допускающие движение при полной потере давления на расстояние до 150 км.

В конструкции можно выделить технологию Direct Adaptive Steering, подразумевающую. Полное отсутствие механической связи между рулем и передними колесами – команды на маневрирование выполняет электроника. Также в оснащение входят система Active Lane Control, предотвращающая непроизвольный уход из занимаемой полосы на скоростях более 70 км/ч, система предотвращения фронтальных столкновений, система Backup Collision Intervention, предупреждающая об опасности при движении задним ходом.

Источник - jcnews.ru